Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
Title: Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики
Authors: Молош, А. Н.
Molosh, A. N.
Keywords: маркетинг;персонал;маркетинг персонала;экономика Беларуси;marketing personnel
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Молош, А. Н. Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики / А. Н. Молош // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI респ. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 28 апр. 2011 г.). - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 52-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
ISBN: 978-985-484-788-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosh_A_N,_S._52-53.pdf2.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.