Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
Titre: Особенности имиджа розничного предприятия
Auteur(s): Тороп, О. В.
Помаз, И. В.
Torop, O. V.
Pomaz, I. V.
Mots-clés: имидж;организации;потребители;восприятие;реклама;image
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тороп, О. В. Особенности имиджа розничного предприятия / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 39-40.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21875
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Torop_O.V.,_Pomaz_I.V.s_39-40.pdf2.95 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.