Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
Title: Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке
Authors: Врублевская, О. И.
Vrublevskaya, O. I.
Keywords: товарная политика;товарный ассортимент;планирование ассортимента;ОАО "Пружанский молочный комбинат";конкурентоспособность товаров
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Врублевская, О. И. Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке / О. И. Врублевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
ISBN: 978-985-484-641-5
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vrublevskaya_O.I._s_28-29.pdf2.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.