Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
Название: Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке
Авторы: Врублевская, О. И.
Vrublevskaya, O. I.
Ключевые слова: товарная политика;товарный ассортимент;планирование ассортимента;ОАО "Пружанский молочный комбинат";конкурентоспособность товаров
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Врублевская, О. И. Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке / О. И. Врублевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vrublevskaya_O.I._s_28-29.pdf2.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.