Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВрублевская, О. И.-
dc.contributor.authorVrublevskaya, O. I.-
dc.date.accessioned2015-09-09T08:03:24Z-
dc.date.available2015-09-09T08:03:24Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВрублевская, О. И. Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке / О. И. Врублевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectтоварный ассортиментru_RU
dc.subjectпланирование ассортиментаru_RU
dc.subjectОАО "Пружанский молочный комбинат"ru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.titleФормирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынкеru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vrublevskaya_O.I._s_28-29.pdf2.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.