Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22468
Название: Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Голанова, Ж. М.
Golanova, Zh. M.
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Russian Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22468
Располагается в коллекциях:Архив 1 ступень

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Povedenie_potrebiteley_i_psikhologiya_reklamy.pdf1.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.