Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
Title: Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит")
Authors: Шалай, А. С.
Shalay, A. S.
Keywords: Крит;Планар;микроэлектроника;дисковые ножи;продвижение товаров;интернет-торговля
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шалай, А. С. Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит") / А. С. Шалай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 186-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalay_A.S._s_186-187.pdf369.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.