Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
Titre: Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит")
Auteur(s): Шалай, А. С.
Shalay, A. S.
Mots-clés: Крит;Планар;микроэлектроника;дисковые ножи;продвижение товаров;интернет-торговля
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шалай, А. С. Формирование бренда и продвижение продукции посредством Интернет (на примере научно-производственного предприятия "Крит") / А. С. Шалай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 186-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23019
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shalay_A.S._s_186-187.pdf369.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.