Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23032
Title: Product placement, un medio nuevo de promoción de marca
Authors: Русак, Е. Л.
Rusak, E. L.
Keywords: иностранные языки;продвижение бренда;productos;de marca
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Citation: Русак, Е. Л. Product placement, un medio nuevo de promoción de marca / Е. Л. Русак // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23032
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusak_E._L._S._101.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.