Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Titre: L' action commerciale de l'entreprise: la vente
Auteur(s): Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Mots-clés: иностранные языки;marcheage;vente;client;livraison;prix
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Référence bibliographique: Vyatkina, N. S. L' action commerciale de l'entreprise: la vente / Н. С. Вяткина // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 128-129.
Résumé: Продажа - это поиск согласия, которое возникает в результате переговоров продавца и его продукта с одной стороны и покупателя с его потребностью с другой стороны. Продажа должна быть основательно подготовлена для обеспечения качества контакта с клиентом, а затем должна быть оценена для организации дальнейших продаж. При заключении договора о продаже заключается контракт: продавец обязуется поставить продукцию в установленные сроки, в покупатель обязуется заплатить установленную цену.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Collection(s) :2001

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vyatkina_N_S.pdf2.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.