Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Название: L' action commerciale de l'entreprise: la vente
Авторы: Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Ключевые слова: иностранные языки;marcheage;vente;client;livraison;prix
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Библиографическое описание: Vyatkina, N. S. L' action commerciale de l'entreprise: la vente / Н. С. Вяткина // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 128-129.
Краткий осмотр (реферат): Продажа - это поиск согласия, которое возникает в результате переговоров продавца и его продукта с одной стороны и покупателя с его потребностью с другой стороны. Продажа должна быть основательно подготовлена для обеспечения качества контакта с клиентом, а затем должна быть оценена для организации дальнейших продаж. При заключении договора о продаже заключается контракт: продавец обязуется поставить продукцию в установленные сроки, в покупатель обязуется заплатить установленную цену.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Располагается в коллекциях:2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyatkina_N_S.pdf2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.