Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВяткина, Н. С.-
dc.contributor.authorVyatkina, N. S.-
dc.date.accessioned2015-10-12T08:20:56Z-
dc.date.available2015-10-12T08:20:56Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationVyatkina, N. S. L' action commerciale de l'entreprise: la vente / Н. С. Вяткина // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 128-129.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217-
dc.description.abstractПродажа - это поиск согласия, которое возникает в результате переговоров продавца и его продукта с одной стороны и покупателя с его потребностью с другой стороны. Продажа должна быть основательно подготовлена для обеспечения качества контакта с клиентом, а затем должна быть оценена для организации дальнейших продаж. При заключении договора о продаже заключается контракт: продавец обязуется поставить продукцию в установленные сроки, в покупатель обязуется заплатить установленную цену.ru_RU
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectmarcheageru_RU
dc.subjectventeru_RU
dc.subjectclientru_RU
dc.subjectlivraisonru_RU
dc.subjectprixru_RU
dc.titleL' action commerciale de l'entreprise: la venteru_RU
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyatkina_N_S.pdf2.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.