Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360
Title: Связь медиа-планирования с рекламной кампанией
Authors: Яцинова, В. Г.
Keywords: медиа-планирование;реклама;масс-медиа;медиа-планы;advertising
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Яцинова, В. Г. Связь медиа-планирования с рекламной кампанией / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360
ISBN: 985-484-203-7
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsinova,_V._G..pdf175.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.