Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360
Titre: Связь медиа-планирования с рекламной кампанией
Auteur(s): Яцинова, В. Г.
Mots-clés: медиа-планирование;реклама;масс-медиа;медиа-планы;advertising
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яцинова, В. Г. Связь медиа-планирования с рекламной кампанией / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 97.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360
ISBN: 985-484-203-7
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsinova,_V._G..pdf175.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.