Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23462
Title: Реализация принципов и концепции мерчандайзинга на оптовых предприятиях Республики Беларусь
Authors: Улезко, Н. А.
Ulezko, N. A.
Keywords: мерчандайзинг;мулътинациональные корпорации;торговля;multinational corporations
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Улезко, Н. А. Реализация принципов и концепции мерчандайзинга на оптовых предприятиях Республики Беларусь / Н. А. Улезко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 127-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23462
ISBN: 985-484-203-7
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ulezko._N._A..pdf327.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.