Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23462
Название: Реализация принципов и концепции мерчандайзинга на оптовых предприятиях Республики Беларусь
Авторы: Улезко, Н. А.
Ulezko, N. A.
Ключевые слова: мерчандайзинг;мулътинациональные корпорации;торговля;multinational corporations
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Улезко, Н. А. Реализация принципов и концепции мерчандайзинга на оптовых предприятиях Республики Беларусь / Н. А. Улезко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 127-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23462
ISBN: 985-484-203-7
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ulezko._N._A..pdf327.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.