Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23768
Title: Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятий
Authors: Левшинская, Е. С.
Levshinskaya, E. S.
Keywords: конкурентоспособность товаров;брендинг;конкурентоспособность предприятий;бренд-имидж;branding
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Левшинская, Е. С. Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятий / Е. С. Левшинская // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 180-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23768
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levshinskaya._E._S..pdf782.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.