Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
Titre: Выставки как эффективный инструмент маркетинга
Auteur(s): Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Mots-clés: маркетинг;выставки;выставочно-ярмарочная деятельность;ОАО «Бобруйскагромаш»;exhibitions
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борисенок, О. Е. Выставки как эффективный инструмент маркетинга / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisenok,_O._E..pdf2.41 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.