Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
Title: Deutschland wie ein Messeplatz
Authors: Нагорная, Т. В.
Nagornaya, T. V.
Keywords: weltausstellung;аusstellungszentren;Deutschland;выставочные центры;ярмарки
Issue Date: 18-Apr-2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citation: Нагорная, Т. В. Deutschland wie ein Messeplatz / Т. В. Нагорная // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 108-109.
Abstract: Германия как ярмарочный центр не только пользуется доброй славой. Она лидирует. Две трети ведущих мировых ярмарок по отраслям проходит в Германии. Три из четырех крупнейших выставочных центров находятся в Германиии. Шесть из десяти ярмарочных обществ с самым большим оборотом расположены здесь же. Свыше 10 млн. посетителей ежегодно стекаются более чем на 150 межрегиональных ярмарок и выставок. Каждый год 175000 участников использует ярмарки Германии для представления своей продукции на рынке/Интернациональный состав - козырь Германии как ярмарочного центра. Свыше 45% участников приезжает из-за границы, треть из них - из не европейских стран.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
ISBN: 985-426-748-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nagornaya,_T._V._S._108-109.pdf2.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.