Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Имидж как важнейшее условие конкурентоспособности Гродненского государственного университета имени Я. КупалыПавловский, Е. В.; Pavlovskiy, E. V.-Русский
2014Развитие турпотенциала Минска на основе применения кластерного обслуживанияБулгак, Т. В.; Моисеенко, Е. А.; Bulgak, T. V.; Moiseenko, E. A.-Русский
2013Имидж Республики Беларусь в глобальном экономическом пространствеСинкевич, В. В.; Воробей, И. Д.; Sinkevich, V. V.; Vorobey, I. D.-Русский
2008Когнитивно значимые атрибуты в различных типах логотипов = Cognitively Revel ant Attributes of DifferentI Types of LogosДудник, А. А.; Dudnik, А. А.-Русский
2008Исследование имиджа торговой маркиЛесниченко, Л. О.; Lesnichenko, L.O.-Русский
2004A brand new imageВитушко, О. Н.; Vitushko, O. N.-Английский
2019Бренд и имидж страны на примере Республики БеларусьПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский
2008К вопросу о необходимости позиционирования национального туристического продукта Республики БеларусьКулешова, М. Н.; Гулька, А. С.-Русский
2007Belarus:a country? А brand!Кузуб, Е. Ю.-Английский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский