Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515
Titre: Тенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусь
Auteur(s): Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Mots-clés: рекламный рынок;рекламный бюджет;медиаканалы;рекламная информация;рекламодатели;advertising market
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Трунина, Н. В. Тенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 340-342.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515
ISBN: 985-484-279-7
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina.pdf782.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.