Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
Title: Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия
Authors: Морозова, Н. Н.
Morozova, N. N.
Keywords: маркетинг;концепции маркетинга;элементы маркетинга;products;price;promotion;place
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Морозова, Н. Н. Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятия / Н. Н. Морозова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24640
ISBN: 978-985-484-831-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova,_N._N..pdf105.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.