Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 11 to 20 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М.; Eremenko, M. M.ArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г.; Korzheievskaya, G.ArticleРусский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A.; Saez Olivito, E.ArticleИспанский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)