Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 30 of 84  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М., et alArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г., et alArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н., et alArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е., et alArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Сбалансированность спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Маркетинговые инструменты продвижения в интернетеБогданович, О. Л., et alArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Построение организационной системы управления горнохимической компаниейПрушак, Н. В., et alArticleРусский
2002Product supply organizational structureReshin, EduardArticleАнглийский
2002Особенности управления в корпоративных структурахЗаева, И. П., et alArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П., et alArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М., et alArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А., et alArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н., et alArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И., et alArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)