Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2002Product supply organizational structureReshin, EduardArticleАнглийский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н., et alArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И., et alArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьСпиридонова, С. Н., et alArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н., et alArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А., et alArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И., et alArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А., et alArticleРусский
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитиеСамойленко, Ю. Г.ArticleРусский
2002Корпоративные формы организации бизнесаАнискевич, В. А.ArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н., et alArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Маркетинговые инструменты продвижения в интернетеБогданович, О. Л., et alArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А., et alArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В., et alArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М., et alArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Основные факторы, обеспечивающие развитие льноперерабатывающего комплекса БеларусиУриш, И. В., et alArticleРусский
2002Особенности управления в корпоративных структурахЗаева, И. П., et alArticleРусский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н., et alArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С., et alArticleРусский
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е., et alArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А., et alArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2002Построение организационной системы управления горнохимической компаниейПрушак, Н. В., et alArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г., et alArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е., et alArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т., et alArticleРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М., et alArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г., et alArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В., et alArticleРусский
2002Сбалансированность спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В., et alArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А., et alArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И., et alArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И., et alArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М., et alArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я., et alArticleРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л., et alArticleРусский
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П., et alArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В., et alArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н., et alArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк, et alArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н., et alArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: