Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитиеСамойленко, Ю. Г.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1