Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 65 to 74 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н.; Senko, A. N.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В.; Шаврук, С. В.; Shavruk, I. V.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)