Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 84  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Особенности управления в корпоративных структурахЗаева, И. П.; Zaeva, I. P.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2002Сбалансированность спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)