Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 84  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М.; Olevskiy, G. M.ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г.; Korzheievskaya, G.ArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.ArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е.; Bortnik, E.ArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)