Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 25 to 44 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Маркетинговые инструменты продвижения в интернетеБогданович, О. Л.; Bogdanovich, O. L.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М.; Eremenko, M. M.ArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский
2002Основные факторы, обеспечивающие развитие льноперерабатывающего комплекса БеларусиУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский
2002Особенности управления в корпоративных структурахЗаева, И. П.; Zaeva, I. P.ArticleРусский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5