Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 84  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
20022002, Содержание-ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П.; Короленок, Г. А.; Yarovaya, N. P.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Основные факторы, обеспечивающие развитие льноперерабатывающего комплекса БеларусиУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.ArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьСпиридонова, С. Н.; Spiridonova, S. N.ArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В.; Sokolovskiy, A. V.ArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В.; Шаврук, С. В.; Shavruk, I. V.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н.; Senko, A. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)