Página de inicio de la colección

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002 [84]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 84
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
20022002, Содержание-ArticleРусский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A.; Saez Olivito, E.ArticleИспанский
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2002Product supply organizational structureReshin, EduardArticleАнглийский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.ArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьСпиридонова, С. Н.; Spiridonova, S. N.ArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н.; Senko, A. N.ArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.ArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 84