Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25100
Название: Информационное обеспечение маркетинговых решений
Авторы: Зеньков, В. С.
Лобанок, М. А.
Разумова, С. В.
Zenkov, V. S.
Lobanok, M. A.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: информационное обеспечение;маркетинговые решения;управления маркетингом;informational resources;marketing solutions
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Информационное обеспечение маркетинговых решений / В. С. Зеньков, М. А. Лобанок, С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 95-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25100
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._S.95-97.pdf208.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.