Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114
Title: Использование маркетинга в закупочной деятельности
Authors: Карпеко, О. И.
Цурик, Е. В.
Keywords: торговые организации;маркетинг;закуnочная деятельность;marketing;trade
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карпеко, О. И. Использование маркетинга в закупочной деятельности / О. И. Карпеко, Е. В. Цурик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 104-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O._I._S.104-107.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.