Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.-
dc.contributor.authorBaybardina, T. N.-
dc.date.accessioned2015-12-14T14:31:46Z-
dc.date.available2015-12-14T14:31:46Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Маркетинг закупок/ Т.Н. Байбардина// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25154-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг закупокru_RU
dc.subjectматериальные ресурсыru_RU
dc.subjectрынок закупокru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectpurchasing marketru_RU
dc.titleМаркетинг закупокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Байбардина Т. Н. с.33-36.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.