Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
Title: Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями
Authors: Лизакова, Р. А.
Бердин, А. Ю.
Lizakova, R. A.
Berdin, A. Yu.
Keywords: обувная продукция;потребительский выбор;маркетинговые исследования;Белвест;Marko;обувная промышленность;shoe industry
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лизакова, Р. А. Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 168-171.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova_R._A.__S.__168-171.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.