Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240
Title: Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетинга
Authors: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Keywords: бенчмаркинг;конкуренция;инновационные стратегии;товаропроизводители
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Разумова, С. В. Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 256-259.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25240
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S._V._S._256-259.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.