Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25295
Title: Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;интеллектуальный анализ данных;экономический анализ;нейросетевые системы;нечеткая логика;marketing research
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25295
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list.docx20.51 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Vvedenie.docx20.54 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Uchebnaya_programma.pdf344.5 kBAdobe PDFView/Open
Kratkiy_konspekt_lektsiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети714.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Zadaniya_i_situatsii_k__praktike.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети32.58 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Voprosy_k_zachetu.docx14.87 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Obshchie_metodich__rekomendatsii.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети22.58 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Tematika__referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети20.74 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Metod_rekom_po_napisaniyu__referatov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети31.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Spisok_literatury.docx21.81 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Programmnoe_obespechenie_distsipliny.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети20.98 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.