Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564
Title: Разработка концепции нового товара
Authors: Баско, И. М.
Basko, I. M.
Keywords: маркетинговое планирование;инновационные продукты;концепция нового товара;innovation;marketing planning
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Баско, И. М. Разработка концепции нового товара / И. М. Баско // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 97-99.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564
ISBN: 978-985-564-039-5
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko_I_M_S_97_99.pdf866.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.