Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
Title: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии
Authors: Стариков, В. Я.
Starikov, V. Ya.
Keywords: стратегический маркетинг;промышленные предприятия;управление предприятием;Минский подшипниковый завод;самостоятельные центры прибыли;strategic marketing;industrial enterprises
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Стариков, В. Я. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии / В. Я. Стариков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 287-290.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starikov._V._Ya.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.