Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтариков, В. Я.-
dc.contributor.authorStarikov, V. Ya.-
dc.date.accessioned2016-01-29T08:43:36Z-
dc.date.available2016-01-29T08:43:36Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСтариков, В. Я. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии / В. Я. Стариков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 287-290.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectМинский подшипниковый заводru_RU
dc.subjectсамостоятельные центры прибылиru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг на промышленном предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starikov._V._Ya.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.