Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25833
Title: Изменение роли маркетинга в управлении предприятием
Authors: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Keywords: экономические системы;экономические циклы;управление предприятиями
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Изменение роли маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 204-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25833
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S._s._204_207.pdf5.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.