Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
Название: Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов
Авторы: Климченя, Л. С.
Klimchenya, L. S.
Ключевые слова: торговля;торговые предприятия;торговые сети;супермаркеты;trade
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 130-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya,_L._S..pdf247.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.