Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-17 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли БеларусиБердин, А. Ю., et alThesisРусский
2007Методологические аспекты исследования проблем и перспектив развития рынка молока и молочных продуктовГец, А. А., et alThesisРусский
2007Совершенствование экономического анализа в условиях осуществления предприятием различных видов деятельностиХмельницкая, И. В., et alThesisРусский
2007Инновационная деятельность предприятий туризма и проблемы совершенствования ее учета и анализа на субъектах предпринимательстваКандратович, М. И., et alThesisРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2008Методика разработки стратегии роста конкурентоспособности ВУЗа как инструмент повышения эффективности его деятельностиШумко, Н. Е., et alThesisРусский
2008Роль инноваций в повышении конкурентоспособности регионаКлещева, С. А., et alThesisРусский
2010Инвестиционный налоговый кредит и его роль в финансировании инновацийБолтрушевич, Г. К., et alThesisРусский
2008Роль инновационной деятельности в повышении рентабельности предприятийШиленок, Н. П., et alThesisРусский
2010Методологические основы разработки системы показателей комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В., et alThesisРусский
2010Инновационные образовательные технологии и повышение качества подготовки молодых специалистовСтульский, В. Ф., et alThesisРусский
2006Инновации как интерактивный процесс в системе социальных и производственных отношенийПавлова, Л. П., et alThesisРусский
2009Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностьюКристафович, П. П., et alThesisРусский
2009К оценке конкурентоспособности предприятияНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2009Пути повышения конкурентоспособности предприятияВолкова, И. Н.ThesisРусский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Формирование устойчивой банковской системы в условиях глобализацииЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
Results 1-17 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next