Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней средыЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ThesisРусский
2007Разработка программы маркетинговых коммуникаций по привлечению абитуриентовКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Исследование маркетинговой среды туристического рынкаПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в регулировании качестваНемогай, Н. В.; Бонцевич, Н. В.; Семенцов, В. М.; Nemogay, N. V.; Boncevich, N. V.; Semencov, V. M.ThesisРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И.; Sous, V. I.ThesisРусский
2007Инновации в экономике и маркетинге предприятияМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2010Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономикиПавловская, О. В.; Соколовская, Е. В.; Pavlovskaya, O. V.; Sokolovskaya, E. V.ThesisРусский
2010Игровые коммуникации как процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатомБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnickaya, N. P.ThesisРусский
2010Разработка сбалансированной системы показателей маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2010Мерчандайзинг: заблуждения и мифыТороп, О. В.; Помаз, И. В.; Torop, O. V.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2010Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next