Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2006Роль автоматизации в бизнес-реинжениринге предприятияМовшович, А. В., et alThesisРусский
2006Механизм формирования «виртуального предприятия»Кострюков, С. П., et alThesisРусский
2006К вопросу о социальной ответственности бизнесаСимхович, В. А., et alThesisРусский
2006ЖЦИ в промышленном маркетингеБокий, П. В., et alThesisРусский
2006Особенности проведения организационной реструктуризации на примере ОАО «Бобруйсксельмаш»Кобцева, Г. П., et alThesisРусский
2006Повышение конкурентоспособности продукции посредством снижения издержек: проблемы и пути решенияКандаурова, Г. А., et alThesisРусский
2006Инновационная деятельность, как необходимый фактор стратегического развития предприятия в условиях конкуренции (на базе ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»)Зенов, Р. В., et alThesisРусский
2006Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятияОльферович, А. Б., et alThesisРусский
2006Implementace BSC do procesu fúzí a akvizicSvobodová, IvanaThesisЧешский