Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171
Titre: Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителем
Auteur(s): Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;потребители;управление взаимоотношениями;торговля;коммуникации;marketing;relationship management
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Помаз, И. В. Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителем / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 44-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171
ISBN: 978-985-484-687-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pomaz.pdf560.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.