Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorPomaz, I. V.-
dc.date.accessioned2016-02-17T08:40:19Z-
dc.date.available2016-02-17T08:40:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителем / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26171-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectуправление взаимоотношениямиru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectrelationship managementru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz.pdf560.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.