Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
Title: Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе
Authors: Тарасик, М. А.
Желубовская, И. М.
Keywords: дискурсы;рекламные дискурсы;рекламные сообщения;испанская реклама;advertising
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тарасик, М. А. Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе / М. А. Тарасик, И. М. Желубовская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 169-170.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
ISBN: 978-985-484-831-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasik.pdf92.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.