Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н.; Бердин, А. Ю.; Kovalev, M. N.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2006Роль автоматизации в бизнес-реинжениринге предприятияМовшович, А. В.; Movshovich, A. V.ThesisРусский
2006Механизм формирования «виртуального предприятия»Кострюков, С. П.; Kostryukov, S. P.ThesisРусский
2006К вопросу о социальной ответственности бизнесаСимхович, В. А.; Simhovich, V. A.ThesisРусский
2006ЖЦИ в промышленном маркетингеБокий, П. В.; Bokiy, P. V.ThesisРусский
2006Особенности проведения организационной реструктуризации на примере ОАО «Бобруйсксельмаш»Кобцева, Г. П.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2006Повышение конкурентоспособности продукции посредством снижения издержек: проблемы и пути решенияКандаурова, Г. А.; Kandaurova, G. A.ThesisРусский
2006Инновационная деятельность, как необходимый фактор стратегического развития предприятия в условиях конкуренции (на базе ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»)Зенов, Р. В.; Байбардина, Т. Н.; Zenov, R. V.; Baybardina, T. N.ThesisРусский
2006Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятияОльферович, А. Б.; Шумских, И. С.; Olferovich, A. B.; Shumskih, I. S.ThesisРусский
2006Implementace BSC do procesu fúzí a akvizicSvobodová, IvanaThesisЧешский